27-03-2014 08:32

Бойкот российских товаров: за 2 недели объемы продаж упали на 40%

С началом военной агресси России в Крыму неравнодушные украинские потребители начали активно бойкотировать товары, промаркированные штрих-кодом “46”.

Это существенно ударило по карманам российских олигархов и предпринимателей. По последним данным, объемы продаж российских товаров за последние две недели сократились почти на 40%.

Однако, как сообщает ТСН, некоторые из них пошли на откровенные хитрости и стали маскировать страну-производителя товаров.

Как объясняет Ростислав Лоцманенко – специалист по маркировке товаров – российские производители в последние несколько недель кинулись получать украинские штрих-коды, чтобы “замаскировать” товар. Однако, даже если штрих-код начинается на “482”, покупатель должен внимательно изучить другие надписи на упаковке и убедиться, соответствует ли указанному штрих-коду страна-производитель товара.

Напомним, что ранее в Ивано-Франковске был объявлен бойкот российским продуктовым товарам. Их сняли с полок магазинов в рамках акции "Мы не продаем товары madе in Russia".

14 продуктовых магазинов, входящие в три крупные торговые сети Ивано-Франковска - "Плюс", "Славянка" и "Тростянецкий" сняли с полок товары российского производства, заменив их украинскими аналогами.

Стоит отметить, что ранее в социальной сети Facebook и сервисе микроблогов Twitter звучали призывы бойкотировать российские товары в Украине в ответ на фактически объявление войны со стороны «братской» России и окупации российскими войсками Крыма.

Интересно, что в январе 2014 года Россия сократила импорт украинских товаров более чем на треть по сравнению с январем 2013 года.

В то же время, торгово-промышленная группа (ТПГ) Fozzy Group (Киев), готова вывести из ассортимента производимую на территории РФ продукцию, если она перестанет пользоваться спросом.

Действительно российских торговых марок у нас единицы, но есть товары известных международных компаний, которые представлены в Украине, но продукция которых производится на территории РФ. Они не являются российскими брендами в привычном понимании, так как производственные мощности таких корпораций расположены по всему миру. И эти продукты любят и покупают люди во всех регионах. Если даже и такую продукцию украинцы перестанут покупать, мы гарантируем, что выведем ее из ассортимента, – говорится в сообщении на веб-сайте Fozzy Group.

Справка. ТПГ Fozzy Group работает в Украине с 1997 года. Торговля продуктами и товарами для дома ТПГ представлена супермаркетами "Сильпо", магазинами премиум-формата Le Silpo, оптовыми гипермаркетами Fozzy, "магазинами у дома" "Фора" и "Буми". Торговля непродовольственными товарами – аптеками "Будь Здоров", фармацевтическими супермаркетами "Белая ромашка", персональной электроникой ringoo.