26-11-2012 14:35

Напиток Angry Birds популярнее Coca-Cola и Pepsi

Прохладительный напиток Angry Birds, использующий бренд одноименной игры, стал популярнее в Финляндии, чем Pepsi и Coca-Cola.
Об этом рассказал Петер Вестербака, топ-менеджер компании Rovio, создавшей данную игру.

По его словам, напиток в ближайшее время начнет поставляться в Австралию и Новую Зеландию. Он будет отличаться легким яблочным привкусом.
Напиток является последним успехом лицензионной империи Angry Birds, которая сейчас расширяется по всем направлениям.

Coca-Cola, Apple и IBM - лучшие мировые бренды

Компания Rovio заявляет, что намеревается сделать бренд "более популярным, чем Disney" и стать самым известным развлекательным товарным знаком в мире.

B последнее время игровые бренды все чаще и чаще связывают себя с производством еды и напитков. Angry Birds выпускает свою собственную линию. В то же время бренд Halo используется для раскрутки уже существующих наименований продовольственной продукции.

Ранее стало известно, что в феврале 2013 года в китайском Хайнине будет запущен тематический развлекательный парк Angry Birds. Он станет третьим развлекательным учреждением на тему игры про обозленных птиц и зеленых свиней. Сейчас такие парки уже работают в Финляндии и Великобритании.
Напоним, ранее финская компания-разработчик игр Rovio выпустила сиквел своего хита Angry Birds - игру Bad Piggies, в которой главными действующими лицами становятся уже не виртуальные птицы, а их противники-свиньи.

Продажи продукции Coca-Cola в Украине снизились на 10%

Angry Birds является одной из самых популярных игр и самым скачиваемым мобильным приложением. Наибольшее число скачиваний зарегистрировано в США, а Китай занимает по этому показателю второе место (190 млн скачиваний).
Источник: Lenta.ru

Теги: Coca-Cola, Angry Birds