22-11-2012 14:47

Old Spice выпустил игру о конце света

Известный косметический бренд Old Spice теперь занимается не только продажей дезодорантов. Он, оказывается, еще и разбирается в техологиях - запустил восьмибитную игру. А смыслом этой игры стало предотвращение конца света, который, как известно, по календарю майя приходится на 21 декабря 2012 года.

Об этом говорится в сообщении на странице производителя в Facebook.

Coca-Cola, Apple и IBM - лучшие мировые бренды

"Эта игра была сделана, чтобы предотвратить то событие, которое может произойти, если древняя цивилизация действительно окажется такой умной, как мы думаем", - сообщает компания. Так, в игре под названием Dikembe Mutombo's 4 1/2 Weeks to Save the World (Дикембе Мутомбо: Четыре с половиной недели на спасение мира), ключевым персонажем является конголезский баскетболист Дикембе Мутомбо.

Всего в игре 5 уровней, причем следующий из них  будет открываться раз в неделю до 21 декабря. По сюжету первого уровня Мутомбо отправляется в глубины планеты, чтобы спасти американскую демократию.

Бренды: иллюзия выбора