07-06-2012 11:20

Сенсорный экран-стол - совместный продукт Samsung и Microsoft представлен в России. ВИДЕО

Компании Microsoft и Samsung официально представили в России совместный продукт нового поколения - сенсорный экран-стол Samsung SUR40 на платформе Microsoft Surface 2.0 (видео внизу). Устройство представляет собой сенсорный ЖК-экран толщиной около 10 см, который можно устанавливать на пол или вешать на стену.

ЖК-панель имеет разрешение 1920 x 1080 пикселей, светодиодную подсветку и прикрыта стеклом Gorilla Glass (как и экран iPhone). Внутри устройства - электронный блок с 2-ядерным процессором AMD Athlon X2 245e (2,9 ГГц), графическим адаптером AMD Radeon HD 6750M и 4 ГБ памяти, жесткий диск на 320 ГБ и фирменное ПО Microsoft Surface 2.0 Панель имеет диагональ 40 дюймов и способна распознавать более 50 касаний одновременно.

Дайджест IT-новостей: NVIDIA показала новый чип, Google начнет поставки 7-дюймового планшета, Яндекс запускает новую систему поиска, Microsoft создала новую технологию, Windows 8 без перезагрузки

Устройство может быть дополнено периферийным оборудованием: сканерами штрих-кодов, камерами, принтерами и т.д. Связь с устройствами может осуществляться через Wi-Fi, Bluetooth и Ethernet. Samsung SUR40 оснащен четырьмя USB 2.0 и одним HDMI. Также есть аудиоконтроллер. В качестве ОС выступает Windows 7 Professional for Embedded Systems x64. Вес устройства - 37 кг.

"Наша разработка Microsoft Surface 2.0 и реализованная в ней технология распознавания физических объектов PixelSense воплощают в жизнь самые смелые идеи изобретателей, выводящие процесс взаимодействия человека с техникой на совершенно иной уровень", - прокомментировал Николай Прянишников, президент Microsoft в России.

Как пояснили в Microsoft, благодаря технологии PixelSense устройство может "видеть" физические объекты, будь то бумажная визитка или экран мобильного телефона. Кроме того, устройство может подстраиваться под пользователя, определяя его местоположение, и в соответствии с этим менять ориентацию интерфейса.

Продукт предназначен, в первую очередь, для бизнеса - розничной торговли, гостиниц, для цифровых мультимедийных проектов, а также для оказания консультационных услуг заказчикам, пациентам, учащимся или сотрудникам.

Прототип Samsung SUR40 был впервые представлен на международной выставке Consumer Electronics Show в январе 2011 г., а год спустя стартовали первые продажи за рубежом. Оценить возможности цифровой поверхности, по данным Microsoft, уже успели Fujifilm, Red Bull, Royal Bank of Canada, Sheraton Hotels & Resorts и другие. Разработка приложений осуществляется с помощью специального пакета инструментов (SDK).

Microsoft открыл свою социальную сеть

Напомним, что первая версия компьютера Surface была представлена Microsoft еще весной 2007 г. Диагональ дисплея составляла 30 дюймов, а разрешение - 1024 x 768 пикселей. Он был более громоздким, потому что в нем использовалась проекционная технология вывода изображения.

Производители пока не сообщают стоимость Samsung SUR40 российским заказчикам. В США стоимость устройства составляет $8,4 тыс. или $9 тыс. за комплект с ножками.