28-04-2012 18:13

Рынок онлайн-игр увеличился до $20 млрд за год

 За минувший год рынок онлайн-игр увеличился на 23%, достигнув $20 млрд, по данным аналитической компании J’son & Partners Consulting.

При этом в предыдущем - 2010 - году рынок онлайн-игр составил $16,4 млрд, а к 2013 году ожидают его роста до $26,7 млрд, пишет BFM.ru.

Крупнейшую долю на рынке  - 30,5% - занимает США. В то же время более половины рынка онлайн-игр принадлежит США, Японии, Южной Корее и Великобритании, а Россия занимает чуть больше 3% мирового рынка.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 запускают новую игру - Survarium ...

В минувшем году среди онлайн-игр MMO (массовые многопользовательские онлайн-игры) заняли около 68% рынка. Также увеличилась часть социальных игр в общем секторе, которая достигла 30%.

Вместе с тем, крупнейшие разработчики игр - Blizzard, Tencent и Shanda - заняли более 20% мирового рынка.

За прошлый год в онлайн-играх приняли участие 534 млн пользователей, при этом аналитики ожидают увеличения числа игроков к 2013 году до 734 млн.

Согласно данным J’son & Partners Consulting, на игровом рынке быстрее всего будет расти сегмент социальных игр, который к следующему году может достигнуть 31,6% от общего объема выручки. При этом, по мнению экспертов, число игроков, которые согласны платить за игру и в игре, увеличится до 23%. В настоящее время их 21,3%.

Мобильные игры расширили долю на рынке до $5,8 млрд, составив 20% от мобильного контента в целом.

По материалам: BFM.ru