09-11-2011 15:25

"ВКонтакте" раздает "голоса" ради рекламодателей

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы (так называемые "оферы"), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту ("голоса") за активность на сайтах рекламодателей.

Об этом заявил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский.

"Голоса" можно использовать для покупки игровых бонусов в приложениях.

Такого рода реклама для российского рынка не нова - первые эксперименты с ней появились в Рунете около полутора лет назад. Пока, однако, система не упорядочена.

Пробные "оферы" пользователям предлагали также "Одноклассники", один из конкурентов "ВКонтакте" на российском рынке. В США "оферы" использует и самая популярная социальная сеть в мире - Facebook.

На "оферах" "ВКонтакте" планирует зарабатывать до 300-400 миллионов рублей в год. Для сравнения, по итогам 2010 года сеть получила от рекламы 1,36 миллиарда рублей.

В последнее время "ВКонтакте" активно экспериментирует с разными форматами рекламы. Так, в начале 2011 года сообщалось, что социальная сеть запустила видеобаннеры. Таргетированная реклама "ВКонтакте" работает с августа 2010 года.

Сегодня президент России Дмитрий Медведев на встрече с блогерами открыл свою страницу в социальной сети "ВКонтакте".

"Привет! Ну вот я и 'ВКонтакте'!" - написал Медведев на своей "стене".

Источник: lenta.ru