16-12-2019 14:40

Выручка H&M выросла на 11%

Выручка одной из крупнейших мировых розничных сетей торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M) в 2018-2019 финансовом году (завершился 30 ноября) выросла на 11% в годовом выражении, до 232,764 млрд шведских крон ($24,9 млрд).

Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Выручка в местных валютах в регионах присутствия увеличилась на 6%.

По итогам четвертого квартала 2018-2019 фингода выручка Н&М выросла на 9% в годовом выражении, до 61,704 млрд шведских крон ($6,6 млрд). Выручка в местных валютах увеличилась на 5%.

На динамику продаж в минувшем квартале по сравнению с аналогичным периодом годичной давности повлияли календарные эффекты, главным образом, "черная пятница", которая в этом году была на неделю позднее, чем в прошлом году, то есть незадолго до конца ноября. Следовательно некоторые крупные онлайн-продажи в "черную пятницу" не учтены до декабря, - говорится в сообщении.

H&M указывает, что полный финансовый отчет компании за минувший финансовый год будет опубликован 30 января 2020 года.

Справка. H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. Компания имеет более 5 тысяч магазинов на 74 рынках по всему миру.

Шведский ритейлер H&M вышел на украинский рынок в 2018 году, открыв первый магазин площадью 2,9 тыс. кв. м в ТРЦ Lavina Mall.

Второй магазин бренда открылся в октябре 2018 года в ТРЦ Sky Mall.

По результатам прошлого года продажи сети H&M (два магазина) в Украине составили 57 млн шведских крон (около $6 млн).

12 сентября 2019 года открылся еще один магазин в торгово-развлекательном центре River Mall в Дарницком районе Киева.

Теги: выручка, H&M