02-12-2019 08:30

Американцы в "черную пятницу" совершили онлайн-покупки на $7,4 млрд

Американские покупатели в этом году предпочли в "черную пятницу" делать покупки онлайн.

В Интернете было совершено больше покупок, чем в торговых центрах.

Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на Reuters.

По данным Adobe Analytics, которая отслеживает транзакции в 80 из 100 крупнейших ритейлеров США, онлайн-продажи выросли за год на 19,6%, достигнув $7,4 млрд.

В обычных магазинах продажи выросли на 14,5% и составили $4,2 млрд.

Все это сводится к тому, что путь клиента изменился. Это означает, что покупатель делает покупку и остается более лояльным к брендам, чем к месту, где это происходит, - сказал директор по глобальному розничному консалтингу ShopperTrak Брайан Филд.

В парламенте Франции в этом году запретили рекламные кампании "Черной пятницы".

Папа Франциск в этом году также призвал людей противостоять чрезмерным потреблением в "черную пятницу".

Массовый покупательный бум он назвав это вирусом, который атакует веру и оскорбляет нуждающихся.

Когда ты живешь для вещей, вещей никогда не хватает, жадность возрастает, другие люди становятся препятствиями в гонке, - сказал понтифик во время проповеди.

Украинцы потратили в минувшем году 6,59 млрд грн на покупку телевизоров.