12-11-2019 10:40

Alibaba Group побила собственный мировой рекорд продаж за один день

Общая сумма продаж Alibaba в День холостяка составила рекордные $38,4 млрд

Объем продаж компании Alibaba по итогам крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю дня холостяка в Китае составил 268,4 миллиарда юаней (38,4 миллиарда долларов), побив все предыдущие рекорды, свидетельствуют официальные данные компании.
Объем продаж оказался на 24,6% больше, чем в прошлом году, когда показатель составил 30,8 миллиарда долларов.

Alibaba Group установила новый мировой рекорд продаж за один день

За первые 12 часов распродажи компания продала товары на сумму в 26,4 миллиарда долларов.

В этом году фестиваль проводится уже в 11 раз, он стартовал в полночь по Пекину 11 ноября и только за первую минуту распродажи китайская платформа продала товаров на сумму более 1 миллиарда долларов.

День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из четырех единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и не имели подруг жизни. "Одиночки" в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя.

В последние годы эта традиция переросла в тенденцию, и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.

Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием лишь 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда целью мероприятия было привлечение внимания к важности электронной коммерции. Однако за последние 10 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире, сумма покупок во время которой превышает масштаб американской "черной пятницы" и "киберпонедельника" вместе взятых.

Как известно, Зеленский предложил основателю Alibaba открыть R&D-центр в Украине