
Apple и Google остаются самыми дорогими мировыми брендами

Американские корпорации Apple и Google в 2019 году в очередной раз заняли лидирующие позиции рейтинга самых дорогих брендов в мире.
Это следует из ежегодного рейтинга 100 самых дорогих брендов мира компании Interbrand Corp.
При этом компания Apple сохранила за собой первое место рейтинга, стоимость бренда выросла за год на 9%, до $234,241 млрд.
На втором месте оказалась корпорация Google, стоимость бренда которой оценивается в $167,713 млрд (рост на 8% в годовом выражении).
В пятерку самых дорогих брендов попали также интернет-гигант Amazon ($125,263 млрд), IT-гигант Microsoft Corp. ($108,847 млрд) и крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola, стоимость бренда которого упала на 4% в годовом выражении и составила $63,365 млрд.
Стоимость Amazon за 2019 год выросла на 24%. Больше подорожал только бренд международной платежной системы Mastercard - на 25% до $9,43 млрд и занял 62 строчку в рейтинге.
Кроме того, в число лидеров роста вошли интернет-компания Salesforce.com, компания по продаже кофе Starbucks, а также модный дом Gucci.
Новичками в рейтинге оказались корпорация в области производства компьютеров Dell, сервис автомобильных перевозок Uber, а также социальная сеть LinkedIn.
Interbrand отмечает, что доминирующие позиции в рейтинге занимают представители автомобильной и технологической отрасли, они заняли 24 позиции из 100.
Справка. Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике.
Напомним, летом этого года акции Apple появились в биржевом списке "Украинской биржи" и ПФТС.

![link['title']](/images/f.jpg)
![link['title']](/images/g+.jpg)