17-10-2019 14:40

Объем продаж Unilever вырос на 1,5%

Объем продаж международного производителя потребительских товаров повседневного спроса Unilever за 9 месяцев 2019 года вырос на 1,5% в годовом выражении — до 39,325 млрд евро.

Об этом говорится в отчетности компании.

При этом отмечается, что основные продажи выросли на 3,4% по сравнению с январем-сентябрем 2018 года. Показатель основных продаж не учитывает влияние приобретения и отчуждения активов (в течение года с момента закрытия сделки), а также курсовых колебаний.

По итогам III квартала объем продаж Unilever вырос на 5,8% в годовом выражении — до 13,254 млрд евро. При этом основные продажи выросли на 2,9%. Рост основных продаж за квартал составил на развивающихся рынках 5,1%, на развитых было отмечено снижение на 0,1%.

Годовой убыток Kraft Heinz составил $10,2 млрд

Основные продажи подразделения Foods & Refreshment выросли в III квартале на 1,7%, Beauty & Personal Care - на 2,8%, Home Care - на 5,4%.

По итогам всего года мы по-прежнему ожидаем, что основной рост продаж будет в нижней половине нашего многолетнего диапазона 3-5%, - говорится в сообщении компании

Справка. Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран. Среди них - Lux, Sunsilk, Timotei, Denim, Dove, Rexona, Domestos, Knorr, Lipton, Brooke Bond. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников.

Напомним, ранее американская продовольственная компания Kraft Heinz хотела купить англо-голландского производителя потребительских товаров Unilever, однако передумала.