15-10-2019 13:30

Угроза из космоса: Метеорит упал на северо-востоке Китая. ВИДЕО

Местные СМИ сообщили, что вспышка метеорита сделала небо "ярким, как белый фазан".

Эту метафору подхватили и пользователи китайских социальных сетей , распространяющие видеозапись падения и планирующие найти "отколотый кусок неба".

Метеорит, однако, пока не найден, хотя его поисками уже занимаются десятки ученых и энтузиастов.

Свидетели из разных регионов рассказывают о космическом объекте по-разному. Кто-то видел белый свет, кто-то красный.

Напомним, ранее NASA с помощью гавайского телескопа ATLAS обнаружило 5-метровый метеорит на высоте 500 тыс. км над поверхностью Земли.

Согласно обнародованной информации, астрономы заметили метеорит, который получил название 2019 МО, в 5:45 по восточному времени (20:45 по Киеву) 22 июня. Причем в сообщении NASA отмечается, что заметить столь малый объект на расстоянии в 500 тыс. км — то же самое, что рассмотреть комара на расстоянии 500 км.

В Карпатах упал метеорит. ВИДЕО

Характеристики объекта были автоматически отправлены в Центр малых планет при Смитсоновской астрофизической обсерватории, в задачу которого входит слежение за астероидами и особенно за теми, которые могут воздействовать на Землю.

После этого исследователи из Лаборатории реактивного движения выяснили, что метеорит потенциально представляет опасность для Земли, однако слишком мал, чтобы нанести ущерб – и, скорее всего, сгорит в атмосфере.

Спустя 12 часов исследователи подтвердили, что он действительно сгорел – а его осколки упали в Карибское море.