
Pepsi уходит из Индонезии

Контракт между компанией PepsiСo и ее индонезийским партнером, пищевым гигантом Indofood CBP, истекает 10 октября и не будет возобновлен.
Как сообщает во вторник интернет-версия газеты Jakarta Post, разрыв партнерства с многолетней историей связан с чисто экономическими причинами.
Так, отмечается, что в последние годы продажи продуктов бренда Pepsi в Индонезии падали, и компания начала терпеть убытки в секторе производства напитков, в то время как ее основное производство, связанное с изготовлением многочисленных видов лапши, в том числе быстрого приготовления, постоянно росло.
В Индонезии произошло значительное замедление на рынке газированных напитков, так как в последние годы стали меняться привычки покупателей, теперь более ориентированных на кофейные и чайные сладкие напитки или напитки из набора "здорового питания", имеющие в своем составе минимальный процент сахара, - поясняет газета.
Тем не менее, основной конкурент Pepsi, компания Coca-Cola, представленная в Индонезии фирмой Coca-Cola Amatil Indonesia, не только остается на рынке страны, но и расширяет производство, недавно введя в строй новый, уже восьмой свой завод в Восточной Яве в дополнение к предприятиям, работающим на островах Ява, Суматра и Бали.
Также сообщается, что, работающие в Индонезии сети быстрого питания, ранее продававшие исключительно напитки компании PepsiCo, в течение октября "плавно" переходят на напитки компании Coca-Cola, включая питье на основе фруктовых соков с мякотью, бутилированный холодный чай и питьевую воду.
Напомним, что в 2012 году PepsiCo и Coca-Cola изменили рецептуру, чтобы избежать размещения на бутылках предупреждения об опасности возникновения раковых заболеваний.

![link['title']](/images/f.jpg)
![link['title']](/images/g+.jpg)