08-10-2019 15:30

Pepsi уходит из Индонезии

Контракт между компанией PepsiСo и ее индонезийским партнером, пищевым гигантом Indofood CBP, истекает 10 октября и не будет возобновлен.

Как сообщает во вторник интернет-версия газеты Jakarta Post, разрыв партнерства с многолетней историей связан с чисто экономическими причинами.

Так, отмечается, что в последние годы продажи продуктов бренда Pepsi в Индонезии падали, и компания начала терпеть убытки в секторе производства напитков, в то время как ее основное производство, связанное с изготовлением многочисленных видов лапши, в том числе быстрого приготовления, постоянно росло.

В Индонезии произошло значительное замедление на рынке газированных напитков, так как в последние годы стали меняться привычки покупателей, теперь более ориентированных на кофейные и чайные сладкие напитки или напитки из набора "здорового питания", имеющие в своем составе минимальный процент сахара, - поясняет газета.

Лебедянь в Липецкой области затопило соком и пепси после обрушения кровли на складе PepsiСo. ФОТО. ВИДЕО

Тем не менее, основной конкурент Pepsi, компания Coca-Cola, представленная в Индонезии фирмой Coca-Cola Amatil Indonesia, не только остается на рынке страны, но и расширяет производство, недавно введя в строй новый, уже восьмой свой завод в Восточной Яве в дополнение к предприятиям, работающим на островах Ява, Суматра и Бали.

Также сообщается, что, работающие в Индонезии сети быстрого питания, ранее продававшие исключительно напитки компании PepsiCo, в течение октября "плавно" переходят на напитки компании Coca-Cola, включая питье на основе фруктовых соков с мякотью, бутилированный холодный чай и питьевую воду.

Напомним, что в 2012 году PepsiCo и Coca-Cola изменили рецептуру, чтобы избежать размещения на бутылках предупреждения об опасности возникновения раковых заболеваний.