01-10-2019 13:20

Израильский стартап Trigo Vision разработал систему покупок в супермаркете

Израильский стартап Trigo Vision планирует стать главным конкурентом американского магазина без касс и кассиров Amazon Go. Trigo Vision появился в 2017 году в Тель-Авиве.

Технология Trigo Vision отличается от Amazon Go тем, что позволяет минимизировать затраты на внедрение в магазины.

При этом сообщается, что Trigo Vision получила $22 млн на развитие революционной системы расчета продуктов питания в супермаркетах.

Trigo Vision создала систему на основе камеры, которая при помощи Искусственного Интеллекта способна определять, когда кто-то берет предмет с полки и помещает его в свою корзину, говорится на сайте разработчика.

Покупатели смогут сканировать потребительскую карту на входе, что позволит автоматически оплачивать выбранные продукты онлайн. Все данные о транзакциях будут храниться в программном обеспечении магазина.

Инвестиции пойдут на расширение диапазона работы технологии до 5 тыс. м2, из планов на ближайшее будущее — внедрить технологию умного расчета в 280 магазинов крупнейшей торговой сети Shufersal на протяжении следующих 5 лет.

Напомним, в Украине начали действовать новые правила маркировки продуктов

Тем временем эксперты Украинского института будущего (UIF) и Latifundist Media представили стратегию развития агросектора Украины до 2030 г.