
Для производства электромобилей требуется меньше людей и комплектующих

Производство электромобилей требует меньше рабочих рук, чем выпуск авто с двигателем внутреннего сгорания.
В связи с этим отказ от бензиновых и дизельных автомобилей окажет ощутимое влияние на рынок труда.
Эксперты института Center Automotive Research (CAR) прогнозируют, что в Германии к 2030 году будет потеряно около 125 тысяч рабочих мест в этой отрасли, передает "Немецкая волна".
Свои расчеты аналитики основывали на том, что для электромобилей требуются дорогие аккумуляторы, многие другие составные части "обычных" автомобилей, такие как механические коробки передач и другие компоненты двигателей внутреннего сгорания, больше не будут нужны.
Эксперты института CAR предполагают, что примерно через десять лет в Германии электромобили будут составлять около двух третей от всех произведенных в Германии машин. Для их производства тогда, вероятно, будет требоваться 709 тысяч человек вместо 834 тысяч, как в настоящее время.
В министерстве финансов ФРГ уже работают над планами по поддержке промышленной реструктуризации.
Вместе с тем власти земель, где находится большинство автомобильных заводов Германии, - Нижней Саксонии, Баварии и Баден-Вюртемберга - считают, что федеральное правительство должно активизировать работу в этом направлении.
Напомним, что Tesla работает над революционно новой архитектурой электропроводки, которая сократит расход материалов и облегчит переход на автоматизированное производство.
По сведениям МВД в Украине зарегистрировано более 800 электрокаров Tesla, из них наибольшее количество – Model S (более 500). И спрос на электромобили в Украине уверенно растет.
Теги: электромобиль

![link['title']](/images/f.jpg)
![link['title']](/images/g+.jpg)