27-09-2019 13:30

Mazda подтвердила слухи о выпуске электромобиля

Заявлениями о планах производства электромобиля нынче уже никого не удивишь. Однако в Mazda с этой новостью тянули дольше других.

Однако, как передает auto.ria, оказалось, что раскрыли они, все-равно, далеко не все карты.

При этом сообщается, что фотографии электрического прототипа Mazda e-TPV в кузове нового кроссовера СХ-30 были «уткой».

Ну, почти: новый кроссовер СХ-30 у «Мазды» все же есть, - но без шансов на электрическую силовую установку. Хотя электрическая силовая установка у японцев тоже есть: Mazda, вместе с Subaru и Suzuki, входит в консорциум с поставщиком электрических компонентов для Toyota - Denso. Вот только непосредственной связи между платформой СХ-30 и новым электрическим приводом, как оказалось, нет, - говорится в сообщении издания.

Согласно обнародованной информации, кроссовер с наклейками Mazda e-TPV 2 на бортах - лишь тестовый «мул», носитель агрегатов для их испытания. А внешность настоящего электромобиля, который Mazda обещает показать на Автошоу в Токио (24 октября - 4 ноября 2019 года), пока останется тайной для публики.

Впрочем, источник издания сообщил, что внешность электромобиля будет сильно отличаться от стилистики нынешней линейки автомобилей Mazda.

Porsche показал свой первый электрокар. ФОТО. ВИДЕО

На данный момент можно говорить только о базовых характеристиках испытываемой силовой установки: известно, что прототип Mazda e-TPV приводится в движение электромотором мощностью 105 кВт (140 л.с.) с тягой в 264 Н•м. Батарея - литий-ионная, емкостью 35,5 кВт•ч.

Для машины, которая должна пойти в серийное производство уже в следующем году, показатели «не фонтан»: чуть получше, чем у Hyundai Ioniq Electric, но Nissan Leaf нового поколения будет, пожалуй, повеселее, - констатируют эксперты издания.

Напомним, автопроизводители Toyota и Mazda вложат более $1,5 млрд в строительство завода в США.

Сообщается, что производство, которое откроется в 2021 году, сможет выпускать 300 тыс. автомобилей в год. Два автопроизводителя будут делить производство, число работников составит около 4 тыс. человек.