10-09-2019 11:40

Ивано-Франковск получил первую партию новых троллейбусов

В троллейбусное депо КП «Электроавтотранс» уже прибыло 7 новых белорусских троллейбусов БКМ 321.

Об этом пишет Пассажирский транспорт.

Новые троллейбусы Ивано-Франковск приобрел за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития (4,5 млн евро) и гранта «Фонда чистых технологий» в размере 1 млн евро.

При этом белорусские троллейбусы для Ивано-Франковска имеют украинское локализацию - их тяговый электродвигатель выпущен на заводе «Электротяжмаш» в Харькове.

Кроме того, особенностью конструкции троллейбусов является то, что их кузов изготовлен из финской низколегированной нержавеющей стали гарантирующего кузова троллейбуса долгий срок службы.

Первый троллейбус БКМ 321 в Ивано-Франковск прибыл накануне Дня Независимости Украины. Накануне национального праздника он был представлен на главной площади города неподалеку от ратуши. В презентации приняли участие руководители Ивано-Франковска и КП «Электроавтотранс», а также представители белорусской компании «Белкоммунмаш».

Напомним, ранее в Харьков прибыла очередная партия новеньких троллейбусов.

По словам директора КП «Электроавтотранс» Виталия Голутяк, сейчас водители троллейбусов знакомятся с новыми машинами на территории депо, изучают приборную панель и особенности троллейбусов. С понедельника начнется обучение водителей под руководством наставников из компании «Белкоммунмаш». Новые троллейбусы должны появиться на троллейбусных маршрутах Ивано-Франковска уже в конце сентября 2019 года. Все 29 троллейбусов предприятие получит до конца текущего года.

Нам важно развивать сеть коммунального транспорта. Все новые автобусы и троллейбусы имеют положительные отзывы от общества. Поэтому понимаем, что удобный, доступный и недорогой транспорт - это не роскошь, а необходимость, - заявил Руслан Марцинкив.

Троллейбусы БКМ 321, которые получил Ивано-Франковск, несколько отличаются от 47 одесских троллейбусов той же модели (их также закупили путем кредита ЕБРР в размере 8 млн евро).

Основное отличие в том, что для автономного хода в машинах для Ивано-Франковская используется энергия аккумулятора. В одесских же БКМах тяговый двигатель в режиме автономного хода питает энергией встроенный дизель-генератор.

Как известно, в Хмельницкий прибыли троллейбусы «Богдан» приобретенные на условиях лизинга