20-08-2019 12:50

Специалисты Запорожского МКБ "Прогресс" внедрили технологию очистки шарикоподшипников закрытого типа

На ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро Прогресс» имени академика А.Г.Ивченко успешно внедрена технология очистки шарикоподшипников закрытого типа на стенде бесконтактной импульсно-магнитно-турбулентной очистки.

Об этом пишет пресс-служба Ivchenko Progress.

При ремонте двигателей эта технология позволяет очистить подшипники от механических и других загрязнений. Стенд бесконтактного импульсно-магнитно-турбулентного процесса очистки разработан специалистами ООО «МАН Инвест» и Национального Авиационного Университета по договору о проведении совместных научных исследований.

Сейчас представители ООО «МАН Инвест» и НАУ осуществляют на предприятии разработку и апробацию компьютеризированной системы контроля подшипников закрытого типа и методики оценки качества их работы после промывания по пробегу и виброхарактеристикам.

Ранее стало известно, что компания Igus выпустила двухкомпонентный подшипник скольжения Iglide Q2E не требующий смазки.

Подшипники, работающие в строительной технике и сельскохозяйственных машинах, испытывают самые экстремальные воздействия. Грязь, удары и высокие краевые нагрузки вызывают преждевременный износ. Поэтому для подшипников, работающих в таких условиях, требуются износостойкие материалы и решения для защиты от грязи.

Немецкая компания Igus, выпускающая подшипники с 1964 года, расширяет ассортимент подшипников для тяжелых условий эксплуатации. Новый подшипник скольжения Iglide Q2E, доступный для валов диаметром 20 мм, 25 мм, 30 мм и 40 мм, состоит из высокопрочных полимеров и не подвержен коррозии.

Тем временем, под Киевом, в Белой Церкви, появится кластер «пластиковых» заводов, представляющий все три существующие технологии производства изделий из полимеров и композитов.

Как известно, в Одессе запустят трехсекционный трамвай