02-08-2019 11:40

Выручки мировых люксовых брендов растут на российском рынке

Бренд Chanel лидирует в списке мировых люксовых брендов по объемам выручки на российском рынке.

Российская компания «Шанель» по итогма 2018 года получила 13,7 млрд руб. выручки (+0,4 млрд в годовом сопоставлении).

Об этмо пишет РБК со ссылкой на отчетности российских «дочек» крупнейших мировых компаний этого сегмента.

Выручка Dior выросла на почти миллиард рублей выросла годовая выручка Dior (рост составил 935 млн руб.).

Рост выручки у Tiffany составил 852 млн руб.

В числе лидеров по объемам выручки оказались «дочки» Hugo Boss с 3,8 млрд руб. и Prada (2,9 млрд руб.).

Рекордный за последние пять лет результат показала и Louis Vuitton Moët Hennessy – ее выручка выросла с 7 млрд до 9,4 млрд руб.

Dior заработал 2,4 млрд руб., Tiffany – 2,3 млрд руб.

Почти удвоила выручку российская «дочка» Bvlgari (1 млрд руб. против 600 млн годом ранее).

В целом продажи люксовых модных брендов в России в 2018 г. выросли на 5% до 248 млрд руб.

Глава французской корпорации LVMH 70-летний Бернар Арно в этом году увеличил собственный капитал почти на $32 млрд

Он назван самым богатым человеком в Европе.

Теги: бренд, люкс, Chanel