10-07-2019 16:10

Определился лидер по предвыборной "джинсе" в онлайн-медиа

Наибольшее количество материалов с признаками скрытой политической агитации в онлайн-медиа заказывает партия «Оппозиционная платформа - за жизнь» Бойко-Медведчука.

Об этом говорится в исследовании Института массовой информации.

Материалы в пользу «оппозиционной платформы» обнаружили в 5 медиа.

Наиболее активно эту политическую силу освещали сайты 112-го канала и Newsone, владельца которых, нардепа Тараса Козака, называют одним из ближайших соратников Виктора Медведчука, председателя политсовета этой партии, - отмечают в ИМИ.

Всего на партию Бойко-Медведчука приходится 48% от общего количества джинсы.

На втором месте «Батькивщина» и Юлия Тимошенко (8%).

Далее следуют:

«Оппозиционный блок» (6%);

«Слуга народа» на президент Владимир Зеленский (5%);

«Гражданская позиция» и Анатолий Гриценко (4%);

«Европейская солидарность» (4%);

Мэр Киева Виталий Кличко (3%);

«Радикальная партия» и Олег Ляшко (3%).

Мониторинг проводился с 24 по 28 июня в 13 популярных онлайн-медиа, выборка составила более 30 000 новостей.

Перед президентскими выборами Тимошенко и Бойко чаще всех заказывали свою рекламу в СМИ. ИНФОГРАФИКА

Шансы преодолеть пятипроцентный барьер на выборах в Верховную Раду Украины есть у 6-ти партий.