27-06-2019 13:20

Чистая прибыль H&M снизилась на 11%

Чистая прибыль одной из крупнейших мировых розничных сетей по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первого полугодия 2018-2019 финансового года, завершившегося 31 мая, сократилась на 11% - до 5,372 млрд шведских крон ($579,5 млн).

Об этом говорится в сообщении компании.

При этом в пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 3,25 кроны ($0,35) против 3,63 кроны ($0,39) в аналогичном периоде годом ранее. Объем продаж компании вырос при этом на 10,5%, до 108,489 млрд крон ($11,7 млрд).

Чистая прибыль по итогам 2017-2018 финансового года, завершившегося 30 ноября, сократилась на 21,8% - до 12,652 млрд шведских крон (около $1,4 млрд).

Во втором квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M сократилась на 1,5% - до 4,569 млрд крон ($492,8 млн). В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 2,76 кроны ($0,29) против 2,8 кроны ($0,3) в аналогичном периоде годом ранее.

Объем продаж компании вырос при этом на 10,6%, до 57,474 млрд крон ($6,2 млрд).

Продажи H&M в 2017-2018 финансовом году увеличились на 5%.

Справка. H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 4,9 тысячи штук на 72 мировых рынках. Число сотрудников превышает 177 тысяч человек.