25-06-2019 10:10

Поезда "Тарпан" проехали 3,5 миллиона километров с начала эксплуатации

Поезда "Тарпан" освоили практически все основные маршруты, на которых работают поезда Интерсити +. С начала своей эксплуатации они проехали 3,5 миллиона километров.

Об этом пишет ЦТС.

Пять лет назад, 24 июня, Украина вошла в число стран (по всему миру их меньше десятка), которые могут создавать скоростные двухсистемные электропоезда, - отметили на Крюковском вагоностроительном заводе.

Пятилетняя эксплуатация показала, что украинский скоростной двухсистемный электропоезд получился довольно удачным.

В то же время за пять лет" Укрзализныця ", остро нуждается в современном подвижном составе, не заказала больше ни скоростного электропоезда или хотя бы межрегионального скоростного поезда локомотивной тяги, которые по комфорту не отличаются от электропоездов, - сокрушаются на КВСЗ.

Ранее сообщалось, что в составах «Укрзализныци» появятся вагоны с душевыми кабинками и умывальниками в купе. ФОТО

По информации заместителя начальника отдела технического сервиса управления качеством продукции КВСЗ Александра Куценко, за пять лет межрегиональные скоростные электропоезда "Тарпан" наездили вместе более 3,457 млн километров.

По состоянию на 24 июня текущего года ЕКр1-001" намотал "1755994 км, ЕКр1-002 - 1701208 км. Они освоили практически все основные маршруты, на которых работают поезда Интерсити +. А именно: из Киева на Львов, Одессу, Запорожье, Днепр, Харьков, Кривой Рог, Тернополь. Были также экспериментальные поездки без пассажиров в Чоп, Мостисскую, Ужгород, Константиновка, - говорит Куценко.

За пять лет два электропоезда перевезли к месту назначения около 2,2 млн пассажиров.

"УЗ" хочет поднять стоимость билетов на поезда в два раза