19-06-2019 14:50

Суд ЕС отказался признать адидасовские полоски торговой маркой

Европейский суд общей юрисдикции отказался признать логотип Adidas торговой маркой, защищенной законодательством ЕС.

Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу суда.

Речь идет о логотипе для обуви из трех параллельных полос, ориентированных в любом направлении.

Adidлог

Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) в 2016 году аннулировало регистрацию такой торговой марки. По их мнению, это изображение не позволяет определенно отличить логотип Adidas от других похожих изображений.

Теперь же суд ЕС признал это решение правомерным.

EUIPO аннулировал регистрацию по требованию бельгийской компании Shoe Branding Europe BVBA, которую Adidas пытался обязать изменить свой логотип - две параллельные косые полосы. В Adidas считали, что идея логотипа была взята у них.

Выяснения, кто имеет право на параллельные полоски на обуви, продолжаются 10 лет.

Shoe Branding Europe BVBA

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей спортивной одежды и аксессуаров, немецкой компании Adidas AG, за первый квартал 2019 года увеличилась на 17,1% в годовом выражении и достигла €632 млн евро.

В 2017 году Adidas продал 1 млн пар обуви, изготовленных из океанического мусора. ФОТО. ВИДЕО