19-06-2019 10:40

Укрзализныця строит новую колею в Донецкой области

Завершается прокладка новой колеи из Волновахи в Камыш-Заре.

Это позволит сделать данное направление полностью двухпутным, увеличить пропускную способность и скорость движения в направлении Мариуполя.

Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.

Строительство пути является мощным железнодорожным строительством в истории Украины.

Стоимость прокладки 1 километра пути стоит около 10 млн гривен. На данный момент построено почти 27 километров пути. Планируется построить еще 7 километров.

За три года модернизации инфраструктуры на участке Волноваха - Камыш-Заря отремонтировано 84,8 км пути и 54 стрелочные переводы, что позволило значительно увеличить пропускную способность участка по 20 пар поездов в 2016 году до 30-ти в 2018 году, в частности грузовых поездов - с 14 до 24 пар, - отмечают в пресс-службе.

Тем временем, "Укрзализныця" в 2019 году уже отремонтировала почти 290 км пути.

Как сообщает пресс-служба компании, основные работы выполнялись на таких участках: Хлебодаровка - Разъезд 393 км, Граково-Шевченково, Цветково-Владимировка, Фундуклеевка-Цибулево, Спартак-Бородянка, Сухолесы-Рокитное, Озеряны-Здолбунов, Свалява-Кольчино.

Всего же в 2019 году в АО "Укрзализныця" намереваются провести реконструкцию 271,6 км колеи. Еще 140,9 км ожидает капитальный ремонт, 949 км - средний ремонт.

При этом в текущем году также будет проведена реконструкция 190 комплектов стрелочных переводов, капремонт 103 комплектов и средний ремонт 810 комплектов стрелочных переводов.

Наибольшие объемы ремонтно-путевых работ будут выполняться на участках Жмеринка-Вапнярка-Одесса, Киев-Жмеринка-Подволочиск, Казатин-Здолбунов, Киев-Коростень-Шепетовка-Здолбунов-Красное-Львов, Львов-Стрый-Чоп, Фастов-Мироновка-Пятихатки-Чаплино, Лозовая - Запорожье - Кривой Рог - Тимково, Киев-Гребенка-Харьков-Основа-Купянск, Киев-Нежин-Горностаевка и Камыш-Заря - Волноваха, - говорится в релизе компании.

Напомним, что на данный момент ремонта из-за крайне неудовлетворительное состояние требуют 1857 км железных дорог.

Из-за хронического недофинансирования в Украине ремонтных работ и реконструкции ухудшается техническое состояние не только путей, но и мостов.