
Amazon лидирует в рейтинге самых дорогих брендов мира 2019 года

Американский онлайн-ритейлер Amazon занял первое место в рейтинге сотни самых дорогих брендов в мире – The BrandZ Global Top 100 в 2019 году, по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown.
При этом бренд Amazon показал ощутимый рост за год – его стоимость выросла на 52%, до $315,505 млрд. Ритейлер усовершенствовал свою экосистему, что дало возможность улучшить качество обслуживания и увеличить количество предлагаемых услуг, что повысило конкурентноспособность компании.
Apple, которая ранее заняла первую позицию в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes, сохранила за собой второе место в рейтинге, увеличив стоимость почти на 3% ($309,527 млрд), в то время как Google впервые за три года опустился на третью строчку.
Далее в рейтинге следуют Microsoft и Visa, которая поднялась за год с 7-ого на 5-ое место.
Китайский бренд Alibaba обогнал телекоммуникационного гиганта Tencent и стал самым дорогим китайским брендом. Стоимость Tencent снизилась на 27% до $130 млрд, что позволило компании Alibaba занять 7-ую строчку в рейтинге (стоимость бренда Alibaba выросла на 16%).
Самым максимально подорожавшим за год брендом стал Instagram, стоимость которого увеличилась почти вдвое по сравнению с 2018 годом и составила $28,2 млрд. По данным WPP и Kantar Millward Brown, социальная сеть насчитывает более $1 млрд пользователей.
Рейтинг составлен на основе данных опроса более чем 3,7 млн потребителей об их отношении к примерно 160 тысячам брендов.
Теги: рейтинг, Amazon, самый дорогой бренд

![link['title']](/images/f.jpg)
![link['title']](/images/g+.jpg)