10-06-2019 13:30

Доход "Авиалиний Антонова" вырос на 24%

Авиакомпания "Авиалинии Антонова", ведущий мировой оператор тяжелого транспортного Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 150 тонн, с начала 2019 года значительно увеличила доход.

Доход "Авиалиний Антонова" за январь-апрель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 24%, в том числе благодаря самостоятельной работе предприятия по программе SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) с января этого года, - сообщили в ГП "Антонов".

При этом на предприятии уточнили, что за четыре месяца 2019 года в сравнении с аналогичным периодом 2018 года абсолютный тоннаж груза снизился на 9%. Однако общий грузооборот увеличился на 3%, а общий налет парка авиакомпании вырос на 18%.

Как отметили в ГП "Антонов", на сегодня, "Авиалинии Антонова" выступают лидером мирового рынка авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов с долей 66,7% в общем объеме перевозок. В то же время доля российской "Волга-Днепр" оценивается в 29,12%, арабской Maximus (ОАЭ) - в 4,18%.

Среди ключевых приоритетов "Авиалиний Антонова" на ближайшую и среднесрочную перспективу в ГП называют дальнейшее наращивание работ по программам модернизации флота "Русланов" компании, а также импортозамещения российских комплектующих.

Одна из ключевых задач - дальнейшая модернизация нашего флота Ан-124-100, любые отсрочки и проволочки здесь неприемлемы: международные требования для выполнения полетов становятся более жесткими. Учитывая то, что наши основные рынки - это страны ЕС, США, Япония, Южная Корея, ОАЭ и другие развитые страны мира, в случае задержки модернизации наших самолетов возникает угроза остановки работы авиакомпании. Также планируется продолжить замену российских комплектующих в наших самолетах на отечественные и западные, - отметили на предприятии.

"Антонов" показал новый самолет Ан-77, не имеющий российских комплектующих. ВИДЕО

Справка. "Авиалинии Антонова" - структурное подразделение ведущего украинского разработчика и производителя авиатехники ГП "Антонов", входящая с 2015 года по решению правительства в состав госконцерна "Укроборонпром". По данным компании, в настоящее время ее флот насчитывает семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 150 тонн, супертранспортника Ан-225 "Мрия" грузоподъемностью 250 тонн и Ан-22 "Антей" грузоподъемностью 60 тонн. Кроме того, в флот входят легкие транспортные Ан-74Т, Ан-26-100 и Ан-28.

Напомним, ГП "Антонов" и НАТО продолжат сотрудничество по программе SALIS. Кконтракт с SALIS на использование самолетов Ан-124-100 «Руслан» компании «Авиалинии Антонова» продлен еще на 3 года до 31 декабря 2021 года.