06-05-2019 08:05

Иллюминаторы начали плавиться, когда мы еще катились, – стюардесса Sukhoi Superjet 100

Пилот и бортпроводник с потерпевшего аварию в Шереметьево Sukhoi Superjet 100 рассказали детали инцидента.

Стюардесса Татьяна Касаткина говорит, что удар молнии был.

Как рассказала она Telegram-каналу «Baza», были вспышка и хлопок.

Мы попали в тучу, был сильный град — слышен был шум за бортом. И в этот момент произошел хлопок, по ходу самолета — слева, - рассказала она.

Вслед за этим было принято решение о возвращении в аэропорт.

Как и почему произошло возгорание, она не знает.

Было видно, когда самолет горел, я увидела, что пожар. Самолет остановился. Но самого пламени в самолете не было. Пассажиры говорят, что начали плавиться иллюминаторы, когда мы еще катились, — говорит она.

Пилот Денис Евдокимов также говорит, что в самолет ударила молния.

Яркая вспышка, хлопок. Из-за этого лайнер потерял радиосвязь и перешел в режим прямого управления, - говорит он.

Радиосвязь экипажу удалось восстановить через аварийную частоту, но она была кратковременной и прерывистой.

Полный провал или недальновидность? Что не так с российским Superjet

При посадке «скорость была небольшая, обычная, все согласно оперативного сборника экипажа».

При этом он считает, что пожар начался после посадки.

Пожар, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом, - сказал он.

Авиакатастрофа произошла вечером 5 мая. Самолет, летевший из Москвы в Мурманск, аварийно приземлился в «Шереметьево».

Лайнер загорелся.

В катастрофе Superjet в Шереметьево, по данным СК РФ, погиб 41 человек, в том числе один член экипажа.