25-02-2019 14:20

Kraft Heinz всерьез задумались о судьбе кофейного бизнеса Maxwell House

Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz анализирует перспективы своего кофейного подразделения Maxwell House, возможно допуская его продажу.

По данным источников телеканала CNBC, стоимость возможной сделки по продаже кофейного бизнеса может составить минимум $3 млрд.

Kraft Heinz не будет комментировать слухи или спекуляции, но мы рассмотрим продажу активов, если у нас не будет прямых возможностей для конкурентного преимущества. Это в свою очередь улучшит рост нашего портфеля и траекторию маржи, — приводит телеканал комментарий представителей Kraft Heinz.

При этом компания Kraft Heinz на прошлой неделе отчиталась о том, что за 2018 год получила чистый убыток, приходящийся на акционеров, в 10,2 миллиарда долларов против чистой прибыли в 11 миллиардов в 2017 году. В четвертом квартале списания под убытки от обесценения гудвилла составили 15,4 миллиарда долларов, что негативно отразилось на финансовых показателях.

В то же время стоит отметить и тот факт, что в начале ноября прошлого года Kraft Heinz объявила о продаже своего канадского подразделения по производству сыров итальянской Parmalat за 1,62 млрд канадских долларов (около $1,23 млрд).

Завершение сделки запланировано на первую половину 2019 года после получения необходимых одобрений. Согласно условиям сделки, Kraft Heinz продаст производство в Инглсайде, провинция Онтарио, а также переведет около 400 сотрудников с предприятия в Parmalat.

В РФ дети начали падать в голодные обмороки

Справка. Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. В портфеле брендов компании — Kraft, Heinz, ABC, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House и другие.

Maxwell House — американский кофейный бренд, созданный в 1892 году.