19-02-2019 16:10

Twitter вводит защиту от политических фейков

Социальная сеть Twitter ввела новые правила размещения политической рекламы.

С 11 марта размещать политическую рекламу в Twitter смогут только те рекламодатели, которые прошли верификацию.

Новшества коснутся всех стран-членов Евросоюза, Индии и Австралии.

Об этом сообщает на пресс-служба компании.

Компания призывает всех желающих уже начать подавать заявки на верификацию своих аккаунтов.

Это нововведение не последнее.

В 2019 году, как предупредили в Twitter, будут вводиться новые правила политической рекламы и на других основных рынках.

В начале года Facebook удалил более 500 страниц, связанных с Россией — среди них 289 страниц и 75 аккаунтов, которыми управляли сотрудники российского государственного информагентства Sputnik и «фабрики троллей».

В Facebook отметили, что претензии вызвало не содержание публикаций, а то, что пропагандисты вводили читателей в заблуждение, позиционируя свои ресурсы как независимые.

Напомним, «Фабрику троллей» официально обвинили во вмешательстве в американские выборы.