
Twitter вводит защиту от политических фейков

Социальная сеть Twitter ввела новые правила размещения политической рекламы.
С 11 марта размещать политическую рекламу в Twitter смогут только те рекламодатели, которые прошли верификацию.
Новшества коснутся всех стран-членов Евросоюза, Индии и Австралии.
Об этом сообщает на пресс-служба компании.
Компания призывает всех желающих уже начать подавать заявки на верификацию своих аккаунтов.
Это нововведение не последнее.
В 2019 году, как предупредили в Twitter, будут вводиться новые правила политической рекламы и на других основных рынках.
В начале года Facebook удалил более 500 страниц, связанных с Россией — среди них 289 страниц и 75 аккаунтов, которыми управляли сотрудники российского государственного информагентства Sputnik и «фабрики троллей».
В Facebook отметили, что претензии вызвало не содержание публикаций, а то, что пропагандисты вводили читателей в заблуждение, позиционируя свои ресурсы как независимые.
Напомним, «Фабрику троллей» официально обвинили во вмешательстве в американские выборы.
Теги: Twitter, политическая реклама

![link['title']](/images/f.jpg)
![link['title']](/images/g+.jpg)