13-02-2019 13:40

Финский производитель продуктов питания Atria хочет избавиться от бизнеса в РФ

Финский производитель продуктов питания Atria изучает возможности продажи своего российского подразделения.

Atria начинает изучать возможности продажи бизнеса компании в России. Дочерняя компания Atria "Атриа Россия" обновляет свою стратегию. Основная цель обновленной стратегии - быстро реорганизовать бизнес в России. В будущем мы будем все больше ориентироваться на наш основной бизнес (в Финляндии) и на здоровый рост нашего бизнеса в соответствии с нашей стратегией, - говорится в сообщении бизнес-издания Kauppalehti со ссылкой на генерального директора Atria Юхи Грёна.

При этом ранее TRUST.UA писал, что у ритейлеров в РФ настали худшие времена.

Причем в ноябре сообщалось, что сеть гипермаркетов Castorama уходит с российского рынка.

Справка. "Атриа Россия" – производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, Convenience Food (готовых мясных продуктов и пиццы).

"Атриа Россия" является частью международной группы компаний "Атриа" (Atria plc) – крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии и одного из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, РФ и Балтийском регионе.

По собственным данным компании, инвестиции группы в российский рынок с 2005 по 2015 год составили около 200 млн евро. В России работает 812 человек. "Атриа Россия" управляет двумя производственными площадками, основной из которых является завод, открытый в апреле 2010 года в индустриальной зоне Горелово, расположенной в непосредственной близости от КАД, к юго-западу от Петербурга.