08-02-2019 13:10

В Италии проходят испытания электропоезда V250, от которого Бельгия и Нидерланды отказались

Электропоезда были закуплены по цене ниже рыночной стоимости и будут возить своих пассажиров вдоль Адриатического моря.

Как пишут "Железные дороги мира", компания Trenitalia начала испытания одного из 17 электропоездов V250 производства AnsaldoBreda (ныне Hitachi Rail Italy), купленых после неудачи проекта Fyra на железных дорогах Нидерландов (NS) и Бельгии (SNCB).

Первый испытательный рейс состоялся между городами Милан и Болонья.

Новые электропоезда ETR 700 планируют ввести этим летом на мигастраль вдоль Адриатического побережья. Поезда модернизированы для движения со скоростью 200 км /ч. Изначально эти поезда будут курсировать по маршруту Милан- Больнья-Анкона-Пескара-Бари-Лечче, затем их перебросят и на линию Венеция-Больнья-Бари-Лечче.

В Канаде 40 вагонов поезда сорвались в ущелье

При этом ранее стало известно, что в августе 2017 года компанией Trenitalia было приобретено 17 электропоездов по цене значительно ниже рыночной на условиях, предусматривающих выполнение поставщиком всех работ по техническому обслуживанию поездов в течение 5 лет с опцией продления контракта еще на 5 лет. Два оставшихся электропоезда предназначены для использования на запасные части.

Приобретенные двухсистемные электропоезда с питанием от сетей переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 25 кВ и постоянного тока напряжением 3 кВ могут быть использованы на всех железных дорогах Италии. В связи с этим, Trenitalia рассчитывает, что внесенные в них технические усовершенствования позволят им надежно работать на обычных линиях.

Напомним, что Украина сокращает железнодорожное сообщение с РФ.