08-02-2019 11:20

Aliexpress увеличит долю товаров не из Китая до 30% к 2020 году

Aliexpress планирует расширить китайский ассортимент товарами из Турции и Европы.

К 2022 году товары из других стран должны составить не менее трети всего ассортимента маркетплейса.

Aliexpress планирует расширить китайский ассортимент товарами европейских и турецких брендов. Согласно планам компании, к 2022 году товары из других стран должны составить не менее трети всего ассортимента маркетплейса, — сообщил представитель компании.

Как сообщили в пресс-службе компании, проект по продажам на AliExpress товаров европейских и турецких брендов уже вышел из стадии тестирования.

Ранее стало известно, что AliExpress начал заносить россиян в черный список за массовый обман продавцов

Одним из первых стал маркетплейс продавцов турецкой одежды Trendyol, ассортимент которого теперь доступен на площадке.

Успех малых и средних турецких производителей, которые представлены на Trendyol, даёт нам пример того, в каком направлении мы сможем работать с производителями одежды и текстиля для реализации нашей стратегии глобальных продаж для локальных брендов, используя ресурсы Alibaba, - отметил генеральный директор AliExpress.

А тем временем чистая прибыль Alibaba за 9 месяцев увеличилась на 3,8%