31-01-2019 16:30

За антиукраинскую пропаганду в Латвии "выключили" телеканал "Россия РТР"

Трансляцию телеканала "Россия РТР"в Латвии запрещена на три месяца.

Такое решение принял Национальный совет Латвии по электронным медиа (НСЛПЭМ).

Причиной запрета стало разжигание ненависти к Украине в программах "Вечер с Владимиром Соловьевым" и "60 минут".

Об этом пишет местное издание LETA.

У экспертов не возникло сомнений, что транслируемая на этом канале информация является разжигающей ненависть к украинцам пропагандой.

В пресс-релизе Национального совета Латвии по электронным медиа отмечается, что телеканал "Россия РТР" зарегистрирован не в России, а в Швеции, то есть, на территории Европейского союза.

В связи с этим НСЛПЭМ уведомил Еврокомиссию и власти Швеции о том, что "Россия РТР" нарушает закон об электронных СМИ.

Нам нужно попросить об особом регулировании для стран Балтии, и мы должны защитить наш народ от информационных атак Путина, а враждебные Латвии силы должны понять, что мы будем противостоять разжиганию ненависти и войны. Если "Россия РТР" или любой другой телеканал не поймет этого, наши действия будут немедленными и гораздо более жесткими, – сказал заместитель председателя латвийского Нацсовета по электронным медиа Иварс Аболиньш.

Служба безопасности Украины на три года запретила главе Союза журналистов России Владимиру Соловьеву въезд на территорию страны.

Тем временем журналистам стало известно, сколько пропагандист Соловьев смог заработать на служении Кремлю.