14-11-2018 14:25

Скандальный NewsOne использовал для эфира карту Украины без Крыма

Телеканал NewsOne во время прямой трансляции передачи "Утро с NewsOne" 7 ноября 2018 в 09:53 разместил карту Европы "Крупнейший торговый партнер-покупатель".

На этой карте территория временно оккупированной Автономной Республики Крым была отмечена как территория Российской Федерации.

Карта демонстрировалась в контексте разговора на тему: "В Европарламенте просят Меркель изменить курс по "Северному потоку-2". Ведущий телеканала назвал ее "графикой, отражающей позиции Европы по торговле".

Об этом сообщает Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания.

Размещение в эфире подобных материалов нарушает нормы действующего законодательства Украины. Учитывая это, Национальный совет принял решение о назначении внеплановой выездной проверки, -  подчеркнули в Нацсовете.

Как отмечается в сообщении, Национальный совет назначил лицензиату внеплановую выездную проверку для выяснения соблюдения правовых норм касательно распространения объективной информации, проявлений пропаганды войны и популяризации отдельных действий государства-агрессора, которые оправдывают признают правомерной оккупацию территории Украины.

В октябре отец нардепа Евгения Мураева Владимир передал управление телеканалом NewsOne нардепу от Оппозиционного блока Тарасу Козаку.

Согласно материалам журналистских расследований, Тарас Козак связан с бизнесом Медведчука.

Ранее журналисты программы "Схемы" зафиксировали, что они вместе летают частном самолете из Москвы в Киев.

Тем временем Верховная Рада одобрила постановление №9157 "Об одобрении предложений по применению персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)".

Примечательно, что нардеп Мустафа Найем воздержался от голосования за постановление, которое сам вынес на рассмотрение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО), - предложение о применении санкций к телеканалам NewsOne и "112 Украина".