26-09-2018 19:55

АМКУ уличил «Киевстар», «Лайфселл» и «Водафон-Украина» в сговоре

Антимонопольный комитет считает, что за переводом абонентов на 4-недельные тарифные планы стоит сговор трех операторов.

Ведомство потребовало от «Киевстара», «Лайфселла» и «Водафон-Украина» предоставить аргументы, которые бы могли доказать правомерность установленных тарифов.

В АМКУ отметили, что в соответствии с условиями, например, тарифа "Киевстар 4G Онлайн", размещенными на официальном сайте ЧАО "Киевстар", плата за пакет услуг 75 грн снимается раз в 4 недели. В соответствии с условиями, например, тарифа Vodafone SuperNet Start, размещенными на официальном сайте ЗАО "ПФ Украина", базовая стоимость пакетов услуг на 4 недели составляет 65 грн. Согласно условиям, в частности, тарифа "Хайп", размещенным на официальном сайте ООО "Лайфселл", стоимость тарифа - 75 грн на 4 недели.

То есть украинцев обязали платить за услуги мобильной связи каждые четыре недели, когда раньше тариф предоставлялся на 30-31 календарный день.

Благодаря такому нехитрому способу украинцев принуждают больше денег тратить на мобильную связь. Если ранее клиенты оплачивали услуги 12 раз в календарном году, то после изменений им придется платить уже 13 раз.

В прошлом году АМКУ оштрафовал "Лайфселл" почти на 20 млн за ложную информацию о тарификации

В 2016-м Антимонопольный комитет рекомендовал "Киевстару" пересмотреть свои тарифы