11-08-2018 10:22

Закупленные в Германии б/у трамваи оказались непригодными для эксплуатации в Украине

В Германии были закуплены 30 подержанных трамваев для Львова.

Для эксплуатации в Украине транспорт еще и пришлось ставить на более узкую тележку, так как ширина трамвайных рельсов в Германии и Украине отличаются.

Однако после доставки трамваев во Львов оказалось, что из-за особенностей конструкции платформ на остановках у них еще и двери не могут открываться.

Об этом пишет Deutsche Welle.

Теперь нужно или понижать платформы, или резать двери.

Вину за произошедшее возложили на львовских чиновников.

Руководитель общественной организации "За качественный транспорт" Святослав Товстыга говорит, что в государственных строительных нормах от 2001 года, и в "Правилах размещения и оборудования остановок городского электро- и автомобильного транспорта" говорится о том, что посадочные площадки, которые размещаются на проезжей части, следует обустраивать повышенными на 15-30 сантиметров над поверхностью проезжей части.

А наши специалисты перестарались и выставили 34-36 сантиметров, - сказал он.

Львов купил в Берлине 30 трамваев. Ценка каждого составила 18 тыс. евро плюс 24 тыс. евро за растаможку, транспортировку и переоборудование техники.

Как решить проблему неоткрывающихся трамвайных дверей во Львове пока не решили. Среди идей: срезать платформы на остановках или же выпиливать часть дверей и ставить туда резиновые гибкие вставки. Ни первая, ни вторая пока не утверждены.

Тем временем Европейский банк реконструкции и развития готов помочь Львову купить 50 новых троллейбусов.

Напомним, что украинско-немецкое СП "Электронтранс" (Львов) не смогло выиграть тендер на поставку трамваев Киеву. Киев решил закупать трамваи у польской PESA.