06-08-2018 13:40

Люксовые бренды закрывают бутики на самой дорогой улице РФ

В Столешниковом переулке Москвы с начала 2018 года свои магазины уже закрыли такие бренды класса "люкс" и "премиум", как Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на консультантов рынка недвижимости JLL и CBRE.

Так, на сайте по аренде и продаже недвижимости ЦИАН с пометкой "свободно" предлагаются помещение площадью 147 кв. метров, которое в доме № 9 занимал бренд Moncler, а также помещение в 168 кв. метров в доме № 11, где раньше располагался магазин обувного дома Jimmy Choo.

Помимо этого отмечается, что переехать с самой дорогой улицы уже думает бренд Van Cleef & Arpels. Согласно сообщению, уже сейчас в аренду предлагается помещение площадью 370 кв. метров в доме № 9, которое в настоящее время занимает этот бренд.

При этом один из источников издания сообщил, что бренд Van Cleef планирует переехать в Петровский переулок. В частности, именно там уже висит баннер о скором открытии бутика.

Издание отмечает, что, после того как в 2012 году Столешников переулок стал пешеходным, запрет на парковку лишил улицу ее целевой высокодоходной аудитории. Это привело к тому, что у арендаторов снизились обороты, и именно этим обусловлено их желание сменить локацию.

Тем не менее, эксперты говорят о том, что падение оборотов торговли в Столешниковом долгое время не влияло на ставки аренды.

К слову, в прошлом 2017 году компания Cushman & Wakefield в четвертый раз признала эту улицу Москвы самой дорогой улицей РФ по стоимости аренды торговых помещений. В среднем – это 3,1 тыс. евро за 1 кв. метр в год.

При этом в общемировом рейтинге Столешников переулок занял 15 место. На первом месте – Пятая авеню в Нью-Йоркe (США), где аренда одного метра в год составляет 28,2 тыс. евро.

Напомним, что на прошлой неделе из аннексированного Крыма ушла западная сеть отелей.

А год назад мы сообщали, что компания Adidas закрыла еще 160 своих магазинов в Российской Федерации.