29-05-2018 17:30

Обновлен рейтинг самых дорогих брендов

Десятку лидеров рейтинга 100 самых дорогих брендов в мире возглавляет американская компания Google.

Второе место занимает Apple.

Об этом свидетельствует рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире — The BrandZ Global Top 100, по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown, сообщает ПРАЙМ.

Третья строчка - у Amazon, четвертая - у Microsoft.

Пятое место у китайского Tencent.

Он вытеснил на 6-е место бренд Facebook.

Рейтинг этого года примечателен тем, что в десятку самых дорогих брендов впервые попал бренд Alibaba - за год он переместился с 14-го на 9-е место.

Он показал самый ощутимый относительный рост за год — его стоимость выросла почти в два раза до $113,4 млрд.

Кроме того, в топ-100 впервые вошли Uber — на 81-я строчка и Instagram — на 91-е место.

При этом совокупная стоимость брендов, вошедших в топ-100 рейтинга, выросла по сравнению с прошлым годом на рекордные 21% или $750 млрд, до $4,4 трлн.

Бренд американской компании Apple в восьмой раз подряд стал самым дорогим среди мировых марок в текущем 2018 году по версии журнала Forbes.

Напомним, в начале мая появилась информация, что американские компания Apple и банк Goldman Sachs ведут подготовку к совместному выпуску новой кредитной карты.