07-05-2018 18:55

Nestle готова выложить 7 млрд долларов за право продавать кофе Starbucks

Швейцарская компания Nestle заплатит 7,15 млрд долларов за право продажи продукции Starbucks в супермаркетах, ресторанах и заведениях общественного питания. 

Стороны уже достигнули соответствующей договоренности.

Об этом пишет Bloomberg.

В следующем году Nestle будет использовать бренд Starbucks в своих кофейных машинах Nespresso и Dolce Gusto. Это позволит компания вернуть лидерство на кофейном рынке США, где ее потеснили конкуренты из JAB Holding Co.

Как заявил исполнительный директор компании Марк Шнайдер, в Nestle рассчитывают увеличить число потенциальных потребителей, собрав вместе три основных бренда в мире кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso.

Сделка с Starbucks позволяет Nestle держать JAB на расстоянии. Она позволяет Nestle набирать масштаб в США, которые до сих пор являлись ее слабым местом, - прокомментировал решение аналитик Жан-Филипп Берчи.

По его мнению, если цена даже показажеся дорогой, инвестиции могут окупиться уже в течение трех-четырех лет.

Ранее сообралось, что американская сеть кофеен Starbucks изучает вопрос о выходе на рынок Украины.

А Nestlé выделит 700 млн грн на модернизацию харьковской фабрики "Мивина"