10-11-2017 17:50

Германия полностью откажется от дизельных поездов

Первый в мире поезд на водородном топливе Coradia iLint был представлен на железнодорожном вокзале Вольфсбур в Германии.

Он был разработан французской машиностроительной компанией Alstom.

В компании говорят, что одной заправки водородом хватает на 800 км пути при скорости в 140 км/ч.

На крыше поезда установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент, с помощью которого энергия водорода преобразовывается в электрический ток.

Единственными побочными продуктами топливных элементов являются водяной пар и жидкая вода.

Энергия от топливных элементов накапливается в литий-ионных аккумуляторах, куда еще поступает энергия от регенеративной системы торможения.

Заправлять поезда водородом согласилась химическая компания Linde.

Производитель поезда говорит, что в будущем все дизельные поезда в Германии будут заменены водородными.

Пока же Alstom подписал соглашение, в рамках которого изготовит для Германии 14 таких поездов.

С 2021 года они будут курсировать по постоянным маршрутам между городами Куксхафен, Бремерхафен, Бремерфьорде и Букстехуде.

Первые два поезда - прототипы Coradia iLint - начнут движение по маршруту Букстехуде - Куксхафен весной 2018 года.

На замену дизельных поездов водородными в бюджете предусмотрено 81,3 миллиона евро.

В Японии началось строительство поезда для движения на скорости до 400 км/ч.

А трамваи в части штата Вашингтон переведут на энергию ветра