12-09-2017 15:20

Volkswagen создаст электрические версии всех своих моделей

Немецкий концерн Volkswagen намерен к 2030 году представить электроверсии всех своих моделей, составив таким образом конкуренцию Tesla и другим производителям электрокаров.

Для этого по словам гендиректора компании Маттиаса Мюллер, концерн вложит в проект более 20 млрд евро.

Как передает Русская служба BBC, с помощью такого шага автогигант к 2025 году планирует предложить 80 новых электромобилей. Причем покупка батарей для них обойдется компании в 50 млрд евро.

Другой немецкий производитель, намеревающийся предложить покупателям электрические версии всех автомобилей Mercedes-Benz, - Daimler намерен это сделать к 2022 году.

Но именно Volkswagen первым из крупных автопроизводителеей объявил о выпуске электромобилей для массового рынка.

Такие компании, как Volkswagen, должны вести за собой, а не плестись следом, - сказал Мюллер, объявляя планы компании в преддверии Франкфуртского автосалона.

Отметим, что немецкий концерн готовит к выпуску пять новых моделей электрокаров, которые пойдут в серию уже к 2020-2022 годам.

В основу всех электрокаров автогиганта легла модульная платформа MEB (modular electrification toolkit), они получат одинаковую моторную гамму. Все модели линейки I.D. оснащены системой автономного управления. Автопилот приводится в действие нажатием логотипа Volkswagen на руле. Электрокары распознают обстановку на дороге благодаря лазерному сканеру, камерам, радиолокационному и ультразвуковому датчикам.

В августе владельцам старых авто предложили заменить старые авто на новые со скидкой в 10 тысяч евро. Дополнительные льготы в размере от 1 тыс. до 2,38 тыс. евро ждут тех потребителей, которые захотят приобрести электрокар, гибридный автомобиль или автомобиль, работающий на газовом топливе.

Отметим, что в Европе автовладельцы отказываются от авто с дизельными двигателями после скандала, когда выяснилось, что некоторые компании намеренно занижали показатели вредных выхлопов для таких машин. Так, прокуратура в Мюнхене возбудила административное дело в отношении нескольких членов правления автомобильного концерна Audi по подозрению в причастности к дизельному скандалу.