08-08-2017 16:45

Alibaba заключила договор о сотрудничестве с гостиничным гигантом Marriott

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group и американский гигант гостиничного бизнеса Marriott International Inc. заключили соглашение о сотрудничестве.

Как пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на заявление Alibaba, теперь китайские потребители смогут использовать веб-сайт и приложение для путешествий Fliggy, принадлежащее Alibaba, для бронирования номеров в более чем 6,2 тысячи отелей по всему миру.

Согласно сообщению, в списке отелей есть такие бренды, как Marriott, Courtyard, Ritz-Carlton и Sheraton. Также отмечается, что для совершения покупок в данных гостиницах пользователи смогут использовать платежную платформу Alipay.

Обе компании также планируют связать программу лояльности Alibaba с программами вознаграждения Marriott. В настоящее время Marriott имеет в Китае более чем 500 отелей, уже работающих и готовящихся к открытию.

Глобальный главный коммерческий директор Marriott Стефани Линнартц сообщила, что Alibaba понимает вкус китайских потребителей, и что это даст сети гостиниц преимущество на рынке: У них есть важные данные о клиентах и сведения о китайском потребителе. Благодаря этому партнерству мы обогащаемся знаниями о психологии китайских потребителей.

Справка. Alibaba Group была основана Джеком Ма в 1999 году и является крупнейшей интернет-компанией Китая, которая работает в сфере электронной коммерции. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com. В начале текущего года Alibaba за $880 млн приобрела сервис денежных переводов MoneyGram. Капитализация Alibaba составляет $305,1 млрд.

Гостиничная сеть Marriott была основана в 1993 году. Штаб-квартира расположена в США. Компания оказывает услуги управления более чем 4,4 тысячи гостиниц в 87 странах и регионах мира.

Напомним, ранее сообщалось, что чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам девяти месяцев 2016-2017 финансового года, завершившихся 31 декабря, упала в 2,1 раза в годовом выражении – до $4,519 млрд.