22-06-2017 13:25

Джордж Клуни продает бренд текилы Casamigos за $1 млрд

Созданный Джорджем Клуни бренд текилы премиум-класса Casamigos за $1 млрд. выкупает британский производитель алкоголя Diageo.

Об этом сообщает Financial Times.

$700 млн Diageo заплатит по закрытию сделки.

Остальные $300 млн будут выплачиваться в течение последующих 10 лет.

Casamigos в последние годы демонстрирует уверенный рост.

В планах продаж на 2017 год значатся 170 тыс. бутылок.

При этом Джордж Клуни, а также его партнеры по созданию бренда - муж Синди Кроуфорд Ранд Гербер и девелопер Майк Мелдман – останутся в совете директоров.

В частности, Diageo рассчитывает использовать популярность Клуни для продвижения бренда Casamigo.

Французские виноделы восстали против нечестной конкуренции

В 2016 году было продано 120 тыс. бутылок Casamigos, в основном в США.

Casamigos в переводе с испанского - "дом друзей".

Напомним, что во время Майдана Джордж Клуни поддержал народ Украины. ВИДЕО