29-05-2017 17:45

В Bain & Company предрекли рынку люксовых товаров хороший рост

Рынок люксовых товаров вернется к росту уже в текущем году. Об этом идет речьв исследовании консалтинговой фирмы Bain & Company.

Замедлению продаж способствовали боязнь терактов, непредсказуемые фондовые биржи и валютные колебания удерживали многих туристов от посещения туристических центров Европы.

Стагнация класса люкс

Специалисты оценивают глобальный рынок личных люксовых товаров в сумму от 254 млрд евро до 259 млрд евро в 2017 году, то есть при постоянных курсах валют рост составит от 2% до 4% с 249 млрд евро в 2016 году.

Как поясняют эксперты, такой прогноз основан на трех факторах: возобновление трат со стороны китайских потребителей, причем как на родине, так и за рубежом, возвращение туристической уверенности в Европе и работа люксовых брендов по привлечению определенных групп потребителей.

Росту расходов на предметы роскоши в этом году будет способствовать туризм в Испании и Великобритании.  

Christian Dior, Salvatore Ferragamo и принадлежащий Kering Brioni были среди тех, кто сменил дизайнеров или генеральных директоров в течение прошлого года, поскольку более медленный рост побудил люксовые компании пересмотреть свои стратегии. Бренды по всему сектору увеличили инвестиции в электронную коммерцию и стремились привлечь молодых потребителей.

В Bain & Company считают, что ежегодные продажи личных товаров класса люкс достигнут 280-290 млрд евро к 2020 году.

Потребители из развивающихся стран - Китая, ОАЭ и России - остаются основным двигателем роста мирового рынка предметов роскоши, отмечают в компании Deloitte.

Доля потребителей, увеличивших траты на такие товары в последние пять лет, составила в этих странах 70% против 53% на развитых рынках (таких как ЕС, США и Япония).

За последний год повышенный интерес к роскоши проявили 62% жителей развивающихся стран и 49% - развитых, ограничили себя 2% и 5% потребителей соответственно.

В 2015 году сообщалось, что увеличению выручки крупнейших французских производителей люксовых товаров LVMH Group способствует лишь низкий курс евро.