01-02-2017 17:55

Google обошла Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира

Американские компании занимают первые пять мест в рейтинге самых дорогих брендом в мире.

Как пишет «Интерфакс», об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance.

При этом сообщается, что на первую позицию рейтинга вышла интернет-компания Google, стоимость бренда которой увеличилась за минувший год почти на четверть и достигла $109,47 млрд.

В то же время бренд Apple, 12-й раз возглавившей список 50 самых инновационных компаний мира, подешевел примерно на 27%, до $107,141 млрд, в результате чего он опустился на второе место в рейтинге.

На третьем месте остался интернет-ритейлер Amazon.com, стоимость бренда которого оценивается в $106,396 млрд (рост на 53%).

Телекоммуникационная компания AT&T подорожала более чем на 45%, до $87,016 млрд, и поднялась до четвертой строчки списка по сравнению с шестой позицией в 2015 году.

На пятое место с четвертого опустилась Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда выросла более чем на 13% – до $76,265 млрд.

На шестой строке разместилась первая неамериканская компания – южнокорейский производитель электроники Samsung ($66,219 млрд, рост на 13%). Далее следуют представители американского бизнеса Verizon ($65,875 млрд), Walmart ($62,211 млрд) и Facebook ($61,998 млрд).

Крупнейший китайский банк Industrial & Commercial Bank of China (ICBC) замыкает десятку лидеров с показателем $47,832 млрд.

Среди европейских компаний наивысшее место занимает немецкий автоконцерн BMW, который опустился на 17-ю позицию против 15-й в 2015 году, стоимость его бренда оценивается в $37,124 млрд.

Напомним, ранее сообщалось, что Google запускает новую технологию поиска, которая будет работать даже в зоне отсутствия подключения к интернету.