05-07-2016 11:50

Два украинских стартапа получили по 100 тысяч евро на международных конкурсах

Украинский сервис живых аудиотрансляций Roopor победил на международном конкурсе Publicis90 и получил 100 тысяч евро инвестиций.

Этот IT-проект стал единственным победителем из стран СНГ и Восточной Европы.
Об этом пишет Ain.ua.

Roopor разработан в 2016 году рекламным агентством Yarche. Сервис дает возможность запускать живые аудиотрансляции одним кликом.

По словам разработчиков, он сочетает функциональность классического подкаста и сервиса видеостриминга.

В результате мы имеем очень простое аудиоприложение, которое обещает стать вполне востребованным, - рассказали представители команды.

Конкурс состоял из трех раундов отбора с участием экспертов по маркетингу, коммуникациям, менеджменту и технологиям. Церемония награждения победителей Publicis 90 состоялась на VIVA Technology в Париже.

Конкурс Publicis90 был инициирован одной из крупнейших в мире медиагрупп Publicis.

Компания объявила, что выберет 90 IT-стартапов со всего мира и предоставит им финансирование в размере от 100 тысяч до 500 тысяч евро.

стартап, Roopor

Стартапы: еще 5 поводов гордиться Украиной

Другая украинская команда получила приз в €100 тысяч на ежегодном конкурсе европейских стартапов EDF Pulse в Париже.

В категории "Умный дом" украинская команда Ecoisme стала лучшей на соревновании европейских стартапов от крупнейшего производителя энергии в мире Electricité de France.

Ранее этот проект заинтересовал миллиардера Ричарда Брэнсона из Великобритании.

В связи с этим авторы проекта Иван Пасечник и Александр Дятлов были приглашены в Лондонна обучение, в том числе, и у самого Брэнсона.

стартап, Ecoisme

Ранее сообщалось, что украинский стартап SolarGaps, разработавший инновационные жалюзи с вмонтированными солнечными модулями, получил $200 тыс. инвестиций от компании "Эффективные инвестиции".