24-06-2016 18:20

Рынок онлайн-рекламы потерял $22 млрд в 2015 году из-за программ по блокировке

Мировые медиакомпании, сделавшие ставку на рекламу в Сети, уступают в борьбе с программами-блокировщиками рекламы.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование компании PageFair.

Около 21% пользователей гаджетов в мире пользуются программами по блокировке рекламного контента, это около 1,9 млрд устройств, защищенных от рекламы в сети, - свидетельствуют данные PageFair.

Ущерб рекламных компаний в 2015 году от использования блокировщиков оценивается в $22 млрд, что составляет 13,75% от годовой прибыли интернет-рекламы, которая составляет $160 млрд.

Стоит отметить, что добиться официального запрета программ-блокировщиков рекламы медиакомпаниям пока не удалось.

Вероятно, лучшим решением для рекламщиков станет приспосабливаемость к новым условиям существования, отмечает Bloomberg.

По мнению издания, компаниям стоит отказаться от части своей прибыли и сократить рекламный поток, чтобы не раздражать пользователя и не вынуждать его устанавливать блокировщики.

Напомним, Россия потеряет 286 млрд рублей на законе о персональных данных.

Тем временем в России с 1 сентября 2015 года вступает в силу закон, который обязывает иностранные компании хранить данные о российских пользователях на территории России.

Напомним, что в соответсвии с требованием этого закона американская IT-корпорация Google уже переместила часть своих серверов в дата-центры на территории России.