21-06-2016 16:20

Проект продвижения продукции из РФ на AliExpress оказался провальным

Пилотный проект продвижения российской продукции в китайском онлайн-магазине AliExpress, входящим в Alibaba Group, оказался неудачным.

Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на презентацию Минпромторга с оценкой проекта «Мода. Сделано в России».

За несколько месяцев работы отдельного раздела, в котором находились одежда, обувь и аксессуары российских компаний, было совершено только 24 заказа, - отмечается в презентации.

Издание отмечает, что в раздел желаемых приобретений были добавлены 552 товара. В общей сложности на страницу проекта зашли свыше 130 тыс. человек. Сейчас многие разделы и товары недоступны.

Проект был инициирован Минпромторгом в октябре прошлого года. К участию были приглашены 466 российских компаний,369 из них ответили на предложение отказом, сославшись на нежелание участвовать в интернет-торговле и розничных продажах.

Как отмечает издание, около ста согласившихся брендов столкнулись «с неполадками в работе AliExpress».

В AliExpress низкий спрос на продукцию раздела объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Цены товаров из России в несколько раз превышают китайские аналоги.

Глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский оправдывался тем, что проект «Мода. Сделано в России» «находится в разработке».

Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука... и российские фабрики оказались к этому не готовы, - отмечается в презентации.

Между тем украинский маркетплейс Skidka.ua объявил о запуске своего ноу-хау — концепции рекомендаций в социальных сетях «Экономь и зарабатывай!»

Как писал TRUST.UA, украинский стартап ReplyApp получил $350 тыс от Digital Future