27-05-2016 11:34

Goldman Sachs вводит новую систему оценки сотрудников

Американский инвестиционный банк Goldman Sachs планирует сменить старый подход к оценке эффективности сотрудников.

Как сообщает Wall Street Journal, начиная со следующего месяца, банк откажется от оценки персонала по девятибалльной шкале в пользу онлайн-системы, с помощью которой каждый из 36,5 тыс. сотрудников Goldman Sachs сможет регулярно получать инструкции относительно качества своей работы.

Уолл-стрит: аферы обитателей финансового квартала

Вместо старой системы, предусматривающей выставление оценок лишь раз в год, персоналу банка нужен подход, который сможет гарантировать им «четкие указания к улучшению работы», а также «более частую и конструктивную обратную связь», пояснила руководитель профильного управления компании Эдит Купер.

Кроме того, такие современные методы, по расчетам Goldman Sachs, помогут компании привлечь молодых сотрудников.

При этом издание отмечает, что подобные нововведения в Goldman Sachs – всего лишь часть изменений, которые крупные фирмы планируют осуществить в сфере оценки эффективности персонала. 

Напомним, ранее сообщалось о том, что чистая прибыль Goldman Sachs в четвертом квартале 2015 упала на 65% и составила $753 млн, тогда как в 2014 за аналогичный период прибыль составляла $2,17 млрд.

Падение дохода связывают с выплатой штрафа в размере $5.1 млрд за махинации при продаже ипотечных облигаций в преддверии финансового кризиса 2008 года. Выручка за этот период упала на 5% – до $7,27 млрд.