28-01-2016 18:47

В Киеве решено уменьшать количество внешней рекламы

Электронная петиция «Уменьшить количество наружной рекламы на 50%» набрала необходимое количество голосов и принята к рассмотрению.

Кличко уже поручил Постоянной комиссии по вопросам транспорта, связи и рекламы разобраться в данном вопросе.

Об этом сообщает пресс-служба Киевсовета.

В Киеве очень много наружной рекламы по сравнению с любым европейским городом. Это уменьшает эстетическую и туристическую привлекательность города, разрушает его уникальный исторический облик, отвлекает водителей во время управления авто, увеличивает визуальную нагрузку на киевлян, - написал автор Андрей Косецкий.

Автор петиции, которая собрала 10154 голосов, предлагает городской власти демонтировать незаконную рекламу, увеличить количество инспекторов, которые будут заниматься проверкой размещения рекламы.

Также он предложил расширить «нулевую» форматную зону в центре города (без рекламы) до размеров первой форматной зоны (границы форматных зон сейчас определенные решением КГС №20 / 7357 от 26 января 2012 года), в том числе освободить от рекламы Набережное шоссе, Небережно-Хрещатицкую, Парковую дорогу, Днепровский спуск и бульвар Тараса Шевченко.

Напомним, на сайте КП «Киевреклама» заработал модуль «Я - Инспектор», созданный для обеспечения эффективного общественного контроля легальности размещения внешней рекламы в Киеве.

Как ранее сообщал TRUST.UA, в Киеве внедряют новый проект по созданию настенных картин (муралов).